Тренинги
Сложные пациенты в работе врача

Приемы обработки возражений пациентов

Отговорки, скрытые возражения. График внимания собеседника. Принцип “Легенды №17”. 18 приемов. Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.». Переходные фразы «Я понимаю, почему вы так думаете, многие не сразу решаются и др.», Подкрепление, Полезные слова паразиты. "Да, кстати", "Так, кстати" и др. Отказ. Взгляд. Управление взглядом в переговорах с 2-мя и более пациентами (родственниками), Вопросы. Вопросы, подводящие к нужному результату врача. Перебивание пациентов. Как корректно останавливать пациента. Атмосфера. Три способа для создания нужной атмосферы приема (интонация, громкость, жесты и др.) Слова, создающие нужную атмосферу, «Единственная причина», ДАНО или ДАИ, Последний шанс.

Техники

Техники обработки возражений по оригинальному препарату. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…). ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Раньше-потом», техника амортизации возражения, «Возражение в довод», Техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «Вполне понятно за и против», Провокации «Перевертыш» - «Возражение в довод», «Перспектива», «Уход в абсурд», СТОП-обработка.

Психотипы пациентов

6 психотипов пациентов: Гармоничный, Эргопатичный (Уход от болезни в деятельность), Анозогнозический (Отрицание очевидности болезни). Тревожный, Ипохондрический (преувеличение), Неврастенический. Влияние психотипа на выбор техники обработки возражения.

Заполните заявку и примите участие!

Помните - отправка заявки вас ни к чему не обязывает. * - обязательные для заполнения поля.

Отправляя форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Есть вопрос? Напишите мне
Отправляя форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности