Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
MERZ PHARMA
Санкт-Петербург, Адыгея, Москва, Нижний Новгород, Турция, Челябинск и другие
Фармацевтическая компания
Сайт: merz.ru
Результат:
Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании
За 5 лет проведено 63 обучающих события в 26 городах, 3 странах для докторов психиатров, неврологов, косметологов, хирургов - лидеров мнений
Уровень лояльности к продукту: +12%, продажи продукт линейки: рост на 9%
Ухарская Екатерина
Старший продакт-менеджер

Какие были боли клиентов:

01Сложность продвижения фарм препаратов в соответствии с рамками законодательства РФ
02Сложность системных рекомендаций для ЛПР
03Нет понимания в вариантах решения задачи увеличения продаж
04Продвижение препаратов возможно через обучение без прямой рекламы продуктов компании

результат:

До и после
12%
прирост 9%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Производство

Луидор

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Нижний Новгород, Москва, Суздаль

Прирост составил: 23%

Проданы 3 Газели за 8 часов тренинга с живым звонком Якубы со сцены

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Эконива

Производитель семян полевых культур в России

Калуга, онлайн

Прирост составил: 46%

Разработана система последовательных действий при 4-х ситуаций поведения клиента

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Саратовский резервуарный завод

Комплексные услуги для объектов нефтегазовой промышленности

Саратов

Прирост составил: 22%

Применили десятки новых лайфхаков в продажах

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы