Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Группа "ГАЗ"
Нижний Новгород
Ведет разработки перспективной техники
Сайт: gazgroup.ru
Результат:
Трижды проведено системное обучение команды из 3-х стран присутствия и более 20 городов
Разработаны скрипты продаж на онлайн-платформе с отработкой более 300 веток диалогов
Рост продаж партнеров на 8%
Елена Лифшиц
Директор по персоналу

Какие были боли клиентов:

01Руководителям необходим работающий механизм убеждения клиентов
02Не высокая эффективность проработки "дорого" и других классических возражений
03Дилеры продают с разной эффективностью и, порой, слабыми схемами продаж.
04Нет единой системы скриптов продаж

результат:

До и после
прирост 8%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Производство

Луидор

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Нижний Новгород, Москва, Суздаль

Прирост составил: 23%

Проданы 3 Газели за 8 часов тренинга с живым звонком Якубы со сцены

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

Шинный Центр 13

Розничная и оптовая торговля автомобильными шинами

Саранск

Прирост составил: 100%

Скачок в увеличении прибыли без дополнительных вложений. Только за счет улучшения работы менеджеров по продажам и продавцов в магазине

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

U2B

Упаковка от российских и зарубежных производителей.

Киров

Прирост составил: 22%

Разработаны скрипты продаж на онлайн-платформе с отработкой более 250 веток диалогов

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы