Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Керхер
Екатеринбург, Москва, Ставрополь
Специализируется на создании уборочной техники и технологий чистки
Сайт: karcher.ru
Результат:
Вышли на ключевого клиента в Ставрополе на сумму в 8 млн рублей прямо на разборе
Создали «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи.
За 3 года рос на 45%
Михаил Вдовин
Руководитель отдела обучения и развития

Какие были боли клиентов:

01Сложный выход на ключевых клиентов
02Непрозрачность в принятии решений со стороны клиентов
03Долгое принятие решение. Необходимость внедрения тактичных методик для "подергивания" клиентов
04Необходимость увеличения темпа и многозадачности менеджера

результат:

До и после
прирост 45% за 3 года

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Товары

MERZ PHARMA

Фармацевтическая компания

Санкт-Петербург, Адыгея, Москва, Нижний Новгород, Турция, Челябинск и другие

Прирост составил: 9%

Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Луидор

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Нижний Новгород, Москва, Суздаль

Прирост составил: 23%

Проданы 3 Газели за 8 часов тренинга с живым звонком Якубы со сцены

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Хайтиан

Производство термопласт автоматов (штаб-квартира: Китай)

Москва

Прирост составил: 21%

В 2021 году по продажам был рекорд за всю историю компании Хайтиан СНГ

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы