Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
ВТБ
Москва, Пермь
Банк
Сайт: vtb.ru
Результат:
Внедрена переписка в мессенджерах в новых лояльных подходах переговоров
Изменен формат совещаний, стали проводить флэшмобы с утренней гимнастикой в отделениях
Скорректировали серию шаблонов для звонков и презентаций из 8 составляющих
Пермь

Какие были боли клиентов:

01Как понимать кто из сотрудников подлежит к сокращению и как перераспределять из обязанности. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить активность.
02Необходимо проработать управленческих качества - как работать с подчинёнными, как мотивировать подчиненных на всех этапах карьеры
03Как применять приемы самомотивации. Правильно делегировать полномочия
04"Замылен" глаз не системные продажи ключевым клиентам

результат:

До и после

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Производство

Cordiant

Производство шин

11 регионов РФ

Прирост составил: 16%

Сделаны 4 продажи трудным клиентам прямо на тренинге-разборе. Эффект возможности продавать за считанные минуты превзошел ожидания

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

Орифлейм

Средства по уходу за кожей, средств личной гигиены

Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Астана, Одесса, Минск, Сочи + онлайн

Прирост составил: 12%

Команда стала номинантом Книги Рекордом Гиннеса за самый большой онлайн-тренинг в мире

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

МТС

Оператор связи

Санкт-Петербург, онлайн

Прирост составил: 320%

Осуществлен найм 5-ти ключевых руководителей Макро-региона Поволжье СЗ, включая будущего президента ОАО "МТС"

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы