Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Всеинструменты.ру
Ковров
Дом и ремонт
Результат:
Проведено обучение ключевых руководителей и менеджеров по теме сервиса и продаж
Внедрен показатель ЛУК: лояльность, удовлетворенность, качество
Рост продаж + 8%, рост допродаж + 20%

Какие были боли клиентов:

01Нет понимания ключевых показателей удовлетворенности клиента
02"Роботизированные" скрипты, не позволяющие с легкостью делать cross и upsell
03Требование рынка к детальному отношению к сервису
04Система "дожима клиента" не работает с нужной эффективностью и тактичностью

результат:

До и после
прирост 20%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Производство

ТД Эмиль

Производство молочной продукции

Усть-Каменогорск, Казахстан

Прирост составил: 12%

Проведен анализ и обучение команды ТОП-менеджеров и торговых представителей по продажам, самодисциплине, переговорам

Смотреть кейс
Изображение кейса

Товары

MERZ PHARMA

Фармацевтическая компания

Санкт-Петербург, Адыгея, Москва, Нижний Новгород, Турция, Челябинск и другие

Прирост составил: 9%

Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Завод "Микрон"

Производство стеллажей и торгового оборудования для бизнеса.

Великие Луки

Прирост составил: 4%

Усовершенствована система продаж

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы