Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
КАМАЗ
Набережные Челны, онлайн
Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей
Сайт: kamaz.ru
Результат:
Поставлена технология работы с зарубежными партнерами внешнеторговой компании "КАМАЗ"
Предложена рабочая модель и презентована на заводе в Набережных Челнах, которая дает необходимый результат в продажах
После совместной работы и несмотря на трудности рынка увеличились продажи на 6% в заданном сегмент
Марина Спиридонова
Руководитель проекта «Маркетплейс грузовой автотехники»
Смотреть отзыв

Какие были боли клиентов:

01Сотрудники привыкли работать с входящими заявками, которые запускают в работу и добиваются результатов. Но, часто не тех
02Ключевой источник привлечения клиентов - это партнеры и клиенты по миру, с которыми нужна точечная работа
03Необходимо выстроить системную работу по холодным звонкам в ключевые компании с выходом не реальных ЛПР
04Нужна четкая тактика работы и продуктивные схемы работы

результат:

До и после
прирост 6%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Смотреть все кейсы