Результат:
Поставлена технология работы с зарубежными партнерами внешнеторговой компании "КАМАЗ"
Предложена рабочая модель и презентована на заводе в Набережных Челнах, которая дает необходимый результат в продажах
После совместной работы и несмотря на трудности рынка увеличились продажи на 6% в заданном сегменте
Какие были боли клиентов:
01Сотрудники привыкли работать с входящими заявками, которые запускают в работу и добиваются результатов. Но, часто не тех
02Ключевой источник привлечения клиентов - это партнеры и клиенты по миру, с которыми нужна точечная работа
03Необходимо выстроить системную работу по холодным звонкам в ключевые компании с выходом на реальных ЛПР
04Нужна четкая тактика работы и продуктивные схемы работы
результат:
До и после
прирост 6%