Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
Перспектива 24
Подольск, Камчатка, Казань
Агентство недвижимости
Результат:
Составлена методика работы с ключевыми возражениями, проработаны скрипты именно под рынок недвижимости
Достигнут "эффект здесь и сейчас". На практике сделана диагностика ключевых отделов франчайзи сети
Рост выручки сети увеличился на 34%
Рим Хасанов
Владелец

Какие были боли клиентов:

01Требуется ввод и развитие новых брендов, в частности Zoltor24
02Агенты остаются эффективными при работающей системе обучения-привлечения клиентов - показа-закрытия-комиссии
03Требуется диагностика ключевых процессов пути движения клиента и агента
04Отказы демотивируют. Старые схемы отработки возражений работают слабо

результат:

До и после
прирост 34%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Услуги

МТС Kion

Мультимедийная онлайн-платформа

Петергоф

Прирост составил: 250%

Создано внутренне "реалити-шоу" с реальной работой с клиентами на улицах Санкт-Петербурга

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Альфа-банк

Банк

Самара, Киров, Москва

Прирост составил: 300%

С 2015 по 2017 г. удалось реализовать 3 программы, направленные на развитие профессиональной экспертизы сотрудников "Альфа-банк"

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

Луидор

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ

Нижний Новгород, Москва, Суздаль

Прирост составил: 23%

Проданы 3 Газели за 8 часов тренинга с живым звонком Якубы со сцены

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы