Онлайн-курс Дожим клиента Подробнее
ТД Эмиль
Усть-Каменогорск, Казахстан
Производство молочной продукции
Сайт: amil.kz
Результат:
Проведен анализ и обучение команды ТОП-менеджеров и торговых представителей по продажам, самодисциплине, переговорам
Вдохновлен коллектив, что было важно в текущей ситуации
Рост продаж в сегменте молочной продукции + 12%
Эмиль Аберле
Владелец

Какие были боли клиентов:

01Необходимости разработки скриптов и техник продаж и торговых представителей
02Не решаются эффективно задачи по убеждения в правильной выкладке товара
03Мерчендайзинг конкурентов периодически более эффективен при тех же действиях
04Руководство не достаточно эффективно в распределении времени и тайм-менеджменте

результат:

До и после
прирост 12%

Посмотрите результаты компаний,
в которых мы обучили и построили отдел продаж

Перейти ко всем кейсам
Изображение кейса

Товары

Egis

Фармацевтическая компания

Москва, Томск

Прирост составил: 18%

Разработан метод вовлечения докторов, клиентов и партнеров компании

Смотреть кейс
Изображение кейса

Производство

ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект

Нефтяная компания

Н.Новгород

Прирост составил: 22%

Проведен детальный анализ, серия из 10 обучающих мероприятий спикерами Yakuba Consulting Group

Смотреть кейс
Изображение кейса

Услуги

Этажи

Агентство недвижимости

Воронеж, Стерлитамак, Казань, Кемерово, Красноярск, Хабаровск

Прирост составил: 220% за 2 года

Прямо на разоре "привели" клиента-отказника в офис

Смотреть кейс
Смотреть все кейсы