Вверх

Профессия: Директор. Выездной курс. День 1 (Сочи)
23 марта 2018

23 марта 2018

Фото тренинга

Self-МЕНЕДЖМЕНТ.

Цели и контроль над обстоятельствами. Принцип Бульдозера и войны. “Ломка” барьеров и страхов на пусти к цели. Четырехуровневая система самоменджмента

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ..

Бизнес-процессы для пересмотра. 4 вектора анализа.

 

КОММУНИКАЦИИ.

Жесты. Скрытая невербалика. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.

Стоимость
Вид билетаЦена
Стандарт30 000 руб.
VIP49 000 руб.
Стандарт
  • 3 дня обучения
  • работа в группе
  • комплект учебных материалов
  • совместный отдых с тренером
  • сертификат по итогам обучения
VIP
  • 3 дня обучения
  • работа в группе
  • комплект учебных материалов
  • совместный отдых с тренером
  • 2 персональные консультациии
  • сертификат по итогам обучения
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день! (Саранск)
21 ноября 2017

21 ноября 2017

Фото тренинга

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций

 

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ  

Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

 

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.Опасность или страх – “терминология мозга”.

 

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

 

ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

 

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Экспертные переговоры: 25 способов договориться (Хабаровск)
25 ноября 2017

25 ноября 2017

Фото тренинга

Стратегия и диспозиция

Формула Владимира Потанина «КВВ». Вариации в выборе подхода к переговорам: уступка, win-win или «нажим». Финансовый и эмоциональный бюджет перед стартом. Прием 4-х имен. Метод “телефонного права”

Место: Пять мест для переговоров. Подготовка материалов “по Бендеру”.

 

Договоренность

9 скриптов для безальтернативного назначения личной встречи. Две составляющие жесткого подтверждения переговоров. 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность», «Вариации». Техника min-lim. ОКЕДРование встречи. Управление голосом и способ назначения встречи.

 

Первое впечатление

4 варианта тактильных прикосновений. Три варианта рукопожатия. 4 вариации расположения переговорщиков. 2 опасные зоны. 5 вариантов расположения на переговорах. Старт для встреч президентов 4 стран. 3 стандарта для позиции ВВП. Управление именами. Методы запоминания Аткинсона, повторов, деления, ассоциаций. Поглаживания или комплименты: метод ИКС. Три способа для создания нужной атмосферы (интонация, громкость, жесты и др.)

 

Суть

Система изложения “Дом-формат”. ДГА-структура. Управление Томом Крузом. Метод “подмены слов”. Жесты по методу Гурченко. “Глухонемые” жесты. 3 ключевых уровня развития жестикуляции. 6 подходов к визуализации: “песок”, “курица”, “рюкзак”, “Стив Джобс”, “рыба”, “дрова”. Принцип 9-ти точек. ЦБ – алгоритм. Метод “Боржоми”. Переключение внимания.

 

Переговоры о цене

Извлечение возможностей оппонента: В какую сумму хотели бы уложиться? Какой есть бюджет и извлекающие вопросы для формирования стоимости.

Подогрев. Перехват инициативы и формирование желанию. Техника ВИЖУ+Д.

Первая реакция. 2-х секундное считывание адекватности цены. Обоснование. «Доформирование» стоимости. 16 возражений и ответов. Скидки. 5 шагов к уходу от скидок. Как сохранить лицо и уступить? 2 классических подхода: немецкий и венгерский.

 

Манипуляции

Блокирование «деструктива». Противодействие «отжиму по цене», шантажу. “Наезд”. Речевые конструкции жестких переговоров. Обесценивание переговорщиков. Неудобное будущее. Разрыв комфортных состояний “ЯТЫ”. Блокировка неконструктивных “наездов”. Эмоциональная атака. Техника “уход-возврат”, “раскачка”, “шантаж”, и др. Физический и эмоциональный “стоп-кран”. Переход в мягкое русло. Погружение в страх. Торг. Работа с сопротивлениями, возражениями и отказами. Прессинг методом Кадырова. Анализ разговора с боевиком. Как надавить, чтобы не “сломался”? Принцип Штирлица и швейцарского снотворного.

 

Эмоциональный интеллект

Дисгармония и баланс в переговорах. Перевод оппонента в “конструктив”.

Переключение внимания. Метод 9 точек. Метод Маугли.

Что делать если переговоры провалились в первые минуты после и спустя 24 часа. План Б и В.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день! (Иркутск)
02 декабря 2017

02 декабря 2017

Фото тренинга

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций

 

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ  

Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

 

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.Опасность или страх – “терминология мозга”.

 

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

 

ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

 

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Книга(4) + Видеокурсы(4) + Аудиокнига(2) =

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты