Вверх

Управление командой 3-в-1: найти, оценить, удержать (Благовещенск)
11 октября 2018

11 октября 2018

Фото тренинга

НАЙМ. Как увеличить поток кандидатов и находить лучших.

 

Соответствие HR бренда возможностям найма в компании. Coca, Pepsi и LG. Как “побеждать” в найме персонала. Прорыв в продвижении Mersedes. Особенности регионального рекрутинга на примере г. Тюмень. «Здоровые» механизмы укрепления командности и привлечения персонала без бюджета.

Обучать «новичков» или брать готовых: оценка затрат.

 

3 «трендовые» методики поиска.

Рекрутинг-копирайтинг при найме. Как создавать действительно работающие объявления о работе. 4 раздела, работающие на увеличение воронки привлечения сотрудников.

Хедхантинг по-русски. Агрессивный найм талантов. Пиратский поиск и привлечение из “кризисных” компаний.

SMM-рекрутинг. Подбор персонала в социальных сетях.

Массовый рекрутинг. Masspeople.ru для автоматизированных индивидуальных рассылок кандидатам через e-mail и SMS. «Футур»-подбор. Как создавать поток для будущих кандидатов.

 

ОЦЕНКА. Умение «видеть насквозь».

 

Шестикластерная модель профессиональных компетенций: Суть модели, плюсы и минусы. Интервью. Полный 5-ти этапный цикл интервью. Элементы ассесмент-центра в классическом интервью.

4 «бюджетных» метода оценки. Реалити-кейсы вместо классических ситуационных методик. Как проверять канидата в жизни прямо на интервью.

Метод “Вне работы”. Как выходить за рамки интервью. Умение проводить аналогии с кандидатом: личная жизнь, спорт, увлечения, отдых, еда и пр.

Формат “динамического” интервью вместо стресс-интервью. Методики, позволяющие “раскрывать” кандидата и выводить на “чистую воду”: блеф, переключение внимания, сбивающие вопросы, корректировка темпа, “еще”-метод и т.д.

Интервью по компетенциям. Классический подход в современной обложке.

 

УДЕРЖАНИЕ. Умение мотивировать на всех этапах карьеры.

 

Контроффер. Как “задерживать” “уплывающих” кандидатов, если они настолько важны. Методика “раскачивания”, “козырей”, “как-бы фактов” и т.д.

Адаптация.  Первые дни – решающие. “Желтые” и “малиновые” штаны для кандидата. От деловых игр в  DHL  до «селфи»-адаптации в IKEA.

Наставничество и коучинг. Как выбрать наставника. Мотивация и контроль наставника. “Продажа” наставничества в компании. “КАДР-подход” в коучинге.

 

МОТИВАЦИЯ. 15 факторов мотивации в компании. «Как заставить их улыбаться», с деньгами и без. Статус, признание, окружение, открытость, традиции, справедливный рост, свобода, быт, привычки, творчество, отдых, условия труда, компенсации, вызов и любовь.

Состояние потока. Принцип Чиксентмихайи: тревога против скуки, баланс требований и умений. Метод Диснея. Видеомотивация от Nyada. Мотивация в Linkedin. Примеры из ТОП500 компаний: Virgin, SAS, Google, Red Bull, Mars, Яндекс, Евросеть а также Lesobalt, Generals Mills, The Huffington Post, Lime, СКБ-Контур и др.

Увольнения. “Деликатные” увольнения вместо “жестких”. Как склонять к уходу словами и делом. Скрипты правильных увольнений вместо “трудовых инспекий”.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000

Дожим клиента 2.0. Продажи без возражений (Краснодар)
28 сентября 2018

28 сентября 2018

Фото тренинга

ВХОДЯЩИЙ ПОТОК

Как превратить “Ждунов” в эффективных менеджеров. Скрипт-отработка первых 20 секунд диалога.

Как «зацепить» с первой минуты. Создание 10-ти шагового скрипта входящего звонка УТП-шаблон.

Ошибки в телефонном диалоге.

 

Пассивные продажи или продажи по рекомендациям.

Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. Как договориться с клиентом, который не планировал брать?

 

ИСХОДЯЩИЙ ДОЖИМ

Алгоритм действий после получения ЛИДа. Скрипт диалога с несговорчивым клиентом.

4 типа продавцов в формате ПАУК: пассивный, агрессивный, улыбчивый, конструктивный.

Ключевые техники личных продаж: перемещение, фиксация на продукте, переключение внимания, техника “в руки”. Слова зацепки.  «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.».

Переходные фразы, полезные слова паразиты.

 

Продажи через мессенджеры и социальные сети.

Как выстраивать «многоходовки» в соц.сетях. «Кто первый, тот и победил»: уникальность или охват? Вовлеченность клиентов. PUSH-рассылки, «вирусность» и «рекомендательный маркетинг». Публичные чаты и персонализированные обращения. Люди или боты?

 

Текстовые продажи. Копирайтинг.

Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.

ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.

 

АРГУМЕНТАЦИЯ на встрече и в торговом зале.

8 тактик опровержения доводов клиента: выбор без выбора, тактика следствий, доведение до абсурда, тактика противоречий, «слабая сторона», техники деления аргументов, акцентирования, видимой поддержки и пр. Извлечение выводов. Подбор безупречных аргументов и построения чёткой логической цепочки.

Доказательство от противного. Антитезис. Почему такой "простой" приём оказывается сложным.

Метод допущения, метод противоречия, сравнение: метафоры и аналогии. Алгоритм "рождения" метафор.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ. 12 универсальных техник.

Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.

 

ДОПРОДАЖИ

Как увеличивать средний чек. Два добавочных пункта при покупке. Алгоритмы и скрипты диалога.

Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”.

Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок. Соц.сети, SMSи другие инструменты пост-выхода на клиента.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Хедхантинг за 15 минут (Москва)
30 июля 2018

30 июля 2018

Фото тренинга

8 ключевых методов подбора персонала.

Всегда ли нужен прямой поиск?

Автоматизированные способы быстрого подбора персонала

Стандарты и ключевые отличия Executive Search&Headhunting

Агентство или HR?

Прямой поиск это корректно? Как находят работу ТОП 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes

3 ключевые компетенции хедхантера

 

 12 ПРАВИЛ ХЕДХАНТИНГА

  • Молниеносность
  • Говорите проще
  • Вам все обязаны
  • Нет отказам
  • Не давайте возможности думать
  • Создавайте цепочку контактов
  • Глеб Жеглов о правилах
  • Заставьте кандидата говорить
  • Честным быть выгодно!
  • Продавайте следующий шаг, а не работу
  • Подстройка на 100%
  • Эффект края

 

 7 ЭТАПОВ ПРЯМОГО ПОИСКА

 

  1. ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен. Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.

Практическое упражнение: «Матрица профиля»

 

  1. Long List. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.

Практическое упражнение: «Long list на основе реальной  позиции».

 

  1. ЛЕГЕНДЫ. “Штурм крепости”. Принцип 4П в Executive Search.. Работающие тексты для переговоров. Легенды: Письмо, Наш секретарь, Забыл, Продажи, «28 апреля», Запрос рекомендаций и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.

 

  1. СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.

Практическое упражнение: “Командный хедхантинг"

 

  1. КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина».

Практическое упражнение: Первый диалог с кандидатом

 

  1. Short List. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.

Практическое упражнение: «Мотивация по-другому»

 

  1. ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться что да – это 100% да? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.
Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Дожим клиента 2.0. Продажи без возражений (Красноярск)
23 августа 2018

23 августа 2018

Фото тренинга

ВХОДЯЩИЙ ПОТОК

Как превратить “Ждунов” в эффективных менеджеров. Скрипт-отработка первых 20 секунд диалога.

Как «зацепить» с первой минуты. Создание 10-ти шагового скрипта входящего звонка УТП-шаблон.

Ошибки в телефонном диалоге.

 

Пассивные продажи или продажи по рекомендациям.

Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. Как договориться с клиентом, который не планировал брать?

 

ИСХОДЯЩИЙ ДОЖИМ

Алгоритм действий после получения ЛИДа. Скрипт диалога с несговорчивым клиентом.

4 типа продавцов в формате ПАУК: пассивный, агрессивный, улыбчивый, конструктивный.

Ключевые техники личных продаж: перемещение, фиксация на продукте, переключение внимания, техника “в руки”. Слова зацепки.  «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.».

Переходные фразы, полезные слова паразиты.

 

Продажи через мессенджеры и социальные сети.

Как выстраивать «многоходовки» в соц.сетях. «Кто первый, тот и победил»: уникальность или охват? Вовлеченность клиентов. PUSH-рассылки, «вирусность» и «рекомендательный маркетинг». Публичные чаты и персонализированные обращения. Люди или боты?

 

Текстовые продажи. Копирайтинг.

Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.

ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.

 

АРГУМЕНТАЦИЯ на встрече и в торговом зале.

8 тактик опровержения доводов клиента: выбор без выбора, тактика следствий, доведение до абсурда, тактика противоречий, «слабая сторона», техники деления аргументов, акцентирования, видимой поддержки и пр. Извлечение выводов. Подбор безупречных аргументов и построения чёткой логической цепочки.

Доказательство от противного. Антитезис. Почему такой "простой" приём оказывается сложным.

Метод допущения, метод противоречия, сравнение: метафоры и аналогии. Алгоритм "рождения" метафор.

 

ВОЗРАЖЕНИЯ. 12 универсальных техник.

Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.

 

ДОПРОДАЖИ

Как увеличивать средний чек. Два добавочных пункта при покупке. Алгоритмы и скрипты диалога.

Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”.

Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок. Соц.сети, SMSи другие инструменты пост-выхода на клиента.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Книга(4) + Видеокурсы(4) + Аудиокнига(2) =

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты