Вверх

«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день! (Благовещенск)
20 октября 2017

20 октября 2017

Фото тренинга

Организаторы в Новороссийске: http://www.temperra.com/

 

  1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старТом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

 

  1. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

7 легенд  вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,

 

  1. ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.

«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.

Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

 

  1. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.

Опасность или страх – “терминология мозга”.

 

  1. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

 

  1. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения:

«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

 

  1. УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Хедхантинг за 15 минут (Москва)
22 ноября 2017

22 ноября 2017

Фото тренинга

8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?

Автоматизированные способы быстрого подбора персонала

Стандарты и ключевые отличия Executive Search&Headhunting

Агентство или HR?

Прямой поиск это корректно? Как находят работу ТОП 25 самых дорогих ТОП

менеджеров по версии Forbes

3 ключевые компетенции хедхантера

 

 

 

12 ПРАВИЛ ХЕДХАНТИНГА

  • Молниеносность
  • Говорите проще
  • Вам все обязаны
  • Нет отказам
  • Не давайте возможности думать
  • Создавайте цепочку контактов
  • Глеб Жиглов о правилах
  • Заставьте кандидата говорить
  • Честным быть выгодно!
  • Продавайте следующий шаг, а не работу
  • Подстройка на 100%
  • Эффект края

 

 

 

7 ЭТАПОВ ПРЯМОГО ПОИСКА

 

  1. ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен. Скрипт для составления профиля-

заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.

Практическое упражнение: «Матрица профиля»

 

  1. Long List. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.

Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции».

 

  1. ЛЕГЕНДЫ. “Штурм крепости”. Принцип 4П в Executive Search.. Работающие тексты для

переговоров. Легенды: Письмо, Наш секретарь, Забыл, Продажи, «28 апреля», Запрос

рекомендаций и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.

 

  1. СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с

секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в

базе» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…».

Сложные вопросы и смягчающие комментарии.

Практическое упражнение: “Командный хедхантинг"

www.vladimiryakuba.ru +7 (499) 709 72 70, +7 (910) 105 00 00 vladimir@vladimiryakuba.ru

 


 

  1. КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого?

Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта

диалога с кандидатом. «Формула Потанина».

Практическое упражнение: Первый диалог с кандидатом

 

  1. Short List. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации

кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика

встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.

Практическое упражнение: «Мотивация по-другому»

 

  1. ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться что да – это 100% да? «Синдром пятницы 17:30».

Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.

Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день! (Орел)
04 октября 2017

04 октября 2017

Фото тренинга
    1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

    Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

    Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

     

  1. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗОбход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

    “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

    7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

    Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

     

  2. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОКРабота в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.Опасность или страх – “терминология мозга”.
  3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продажТелефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

    Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

  4. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. 
  5. ВСТРЕЧА в B2B и B2C.Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас? 
  6. УДЕРЖАНИЕСтратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.
Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

«ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день! (Астрахань)
26 сентября 2017

26 сентября 2017

Фото тренинга
    1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

    Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед стартом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

    Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

     

  1. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗОбход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

    “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

    7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

    Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

     

  2. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОКРабота в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.Опасность или страх – “терминология мозга”.
  3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продажТелефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script. Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Инфоповод. Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

    Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

  4. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод “Паркера”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. 
  5. ВСТРЕЧА в B2B и B2C.Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас? 
  6. УДЕРЖАНИЕСтратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в социальных сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.
Стоимость уточняйте по телефону 8 901 8000 000
Скидки: от 2х участников 5%, от 3х участников 10%, 5 и более участников - 25%

Книга(4) + Видеокурсы(4) + Аудиокнига(2) =

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты