Вверх

Профессия: Директор. Выездной курс. День 3

КЛИЕНТЫ.

Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. Реклама. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность. Как возвращать потерянных клиентов в компанию. Конкурентные “бои”.

 

ДЕБИТОРКА.

Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью. Метод ускоренного возврата. Реалити-практикум: Живой звонок дебитору.

 

САМОДИСЦИПЛИНА.

Постановка целей. Цели. Принцип “Чеширского кота”. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Фиксация информации 1 в 1. Приоритеты. Настойчивость по методу Лукрецкого. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс». Приемы Штирлица для повышенного влияния на оппонента. Персональный план развития.

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты