Вверх

Профессия: Директор. 36.6 приемов «Трабл»-менеджмента
рисунок3

 

Self-МЕНЕДЖМЕНТ.

Цели и контроль над обстоятельствами. Принцип Бульдозера и войны. “Ломка” барьеров и страхов на пусти к цели. Четырехуровневая система самоменджмента

 

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ.

Делегирования полномочий. Основные элементы управленческого цикла. Анализ зон делегирования. Постановка задач. ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. Кому делегировать?

 

КОНТРОЛЬ.

Процедура контроля. Методы реализации текущего контроля и мониторинга. Повышение эффективности. Формула изменений в организации (Формула Глейчера). Фиксирование ответственности. Шесть приемов “невидимого” контроля.

 

СОВЕЩАНИЕ.

7 фаз в проведении совещания; принципы перехода от одной темы к другой в процессе совещания;

 

СТРУКТУРА.

Что делать со структурой организации. Увольнять? Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ..

Бизнес-процессы для пересмотра. 4 вектора анализа.

 

КОММУНИКАЦИИ.

Жесты. Скрытая невербалика. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.

 

КЛИЕНТЫ.

Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. Реклама. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность. Как возвращать потерянных клиентов в компанию. Конкурентные “бои”.

 

ДЕБИТОРКА.

Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью. Метод ускоренного возврата. Реалити-практикум: Живой звонок дебитору.

 

ВЫГОРАНИЕ.

Психологический климат. Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема. Вовлеченность и “исключенность” сотрудников.

 

МОТИВАЦИЯ.

15 основных мотиваторов для сотрудников. Зарплата подчиненных. Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой. Новый формат для поколения “Y». Модель потока Михайя Чиксентмихайи. Управление мотивацией. Корпоративная культура по Шейну. Три вида измерения мотивации. Реалити-кейс от ведущего: измерение мотивации любого сотрудника по телефону.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Подход "путь-цель" Митчела и Хауса. Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками. похвалы и критики в работе с подчиненными.

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

Недостатки шефа. Как измерять свои минусы и быть объективным к себе. Минимизация рисков и развитие слабых сторон.

 

САМОДИСЦИПЛИНА.

Постановка целей. Цели. Принцип “Чеширского кота”. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Фиксация информации 1 в 1. Приоритеты. Настойчивость по методу Лукрецкого. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс». Приемы Штирлица для повышенного влияния на оппонента. Персональный план развития.

 

Вопросы.

Скачать программу

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты