Вверх

Лимит на исходе
18 апреля 2013
3

Около 70% опрошенных россиян разговаривают по телефону более 30 минут в день;

30% из них имеют по 2 сим — карты.

Связь для сотрудников – жизненная необходимость, помогающая экономить время для осуществления бизнес-процессов и обеспечивать высокий сервис, что является подтверждением высокого статуса компании.

В современном мире, при такой динамичной жизни, сложно представить отсутствие мобильного телефона. Во многих компаниях стандартный соц. пакет предполагает дополнительное преимущество — корпоративную связь для сотрудников. Стоит заметить, что не обязательно включать в список «счастливчиков» весь штат компании. Например, в ресторанах или автомастерских корпоративная связь нужна скорее только для управляющего состава. И в тоже время, сложно представить курьера или менеджера по продажам, с которым невозможно связаться по мобильному телефону.

Недавно, во время разговора с одним знакомым, ему пришел баланс на корпоративныйтелефон: 16000 тысяч рублей. Конечно, он постоянно разговаривает с клиентами,но компания выделяет в месяц только 4000 рублей, то есть его баланс подтверждает, что лимит разговоров достаточно велик. Остальные деньги по его словам уходят на разговорынерабочего характера.

Проведя небольшой опрос в компании «N», на тему как сотрудники используют корпоративную связь, давайте ознакомимся с результатами.

1) 64% респондентов ответили, что используют корпоративную связь только для связис клиентами.

2) 27% опрошенных ответили, что используют корпоративную связь для общения с клиентами,и редко для личных звонков.

3) 9% участников опроса ответили, что пользуются корпоративную связью в основном для личных звонков.

А вот результаты опроса компании «M», на ту же тему.

1) 20%

2) 50%

3) 30%

Из двух проведенных опросов можно сделать вывод, что однозначного ответа нет,и использование корпоративной связи индивидуально для каждой компании.

А что же могут предпринять руководители, чтобы избежать использование корпоративной связи сотрудниками не по назначению?

Многие работодатели устанавливают для сотрудников лимит расходов на использованиесотовой связи. Соответственно любые переговоры в пределах лимита считаются деловымии оплачиваются, а любые переговоры сверх лимита признаются личными и их стоимостьвозмещается работниками за счет собственных средств.

Подход, действительно, заманчивый. Но он все равно не освобождает от обязанностиобъяснить экономическую обоснованность и производственную направленность расходовна связь. Так что даже если в организации установлен лимит, необходимо позаботитьсяо составлении документов, подтверждающих, что переговоры ведутся в интересах фирмы. Такими документами, являются приказ об утверждении перечня должностей, имеющих правона корпоративную связь, с соответствующим обоснованием, регламент использования корпоративной связи, а также отчеты, составляемые сотрудниками. Причем эти документы нужны и в том случае, когда сотрудник превысил лимит, и в том, когда он в него уложился.

Есть еще несколько подходов, более суровых, но действенных.

Например, «Прослушка», технические помощники помогут избежать:

• проявления некомпетентности и грубости сотрудников в общении с клиентами;

• утечки конфиденциальной информации о предприятии;

• недобросовестности менеджеров, агентов и других работников при обсуждении финансовых вопросов и ведении деловых переговоров.

Но о прослушивании разговоров сотрудников лучше предупредить. Это будет стимулировать каждого работника лучше выполнять служебные обязанности и корректно общатьсяс клиентами. Практически исключится использование служебного телефона в личных целях, сократятся затраты на оплату переговоров, разгрузятся телефонные линии.

Другой пример «GPS tracker»(контроль мобильных телефонов и средств передвижения):

Законность использования этого метода — под вопросом. Но такое отслеживание дает руководителю ряд преимуществ: начиная от знания того, где застрял работник, и заканчиваявозможностью быстро отыскать сотрудника и отправить в нужное место. Это также позволяет проверять — действительно ли работники перемещаются по служебным делам по кратчайшему маршруту и насколько обоснованы транспортные расходы, заявляемые ими. Данная технология особенно актуальна для транспортных фирм и служб доставки.

Конечно, каждый руководитель хочет проконтролировать все действия сотрудника, но порой«перегибает палку», и теряет доверие в глазах подчиненных. Важно управлять персоналомв меру, лучшим из вариантов будет создать доверительные отношения между руководствоми подчиненными, чтобы вторым и мысли не приходило о нарушении рабочего устава.

А как Вы контролируете рабочий процесс Ваших сотрудников?

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты