Вверх

Как стать лучшим бизнес-тренером: 10 советов для профессионалов
10 июня 2014
kuboksch

Когда-то я начинал свою карьеру с должности рядового эйчарав МТС. С тех пор прошло более 11 лет. А в 2007 году я открыл свою кадровую компанию, которая помимо подбора персонала оказываети консультационные услуги. Именно тогда я осознал, насколько мне интересно помогать компаниям повышать эффективность, насколько мне интересно обучать рекрутеров и топ-менеджеров. Мне есть чему учить столичных и региональных эйчаров.

В последнее время стало модным быть бизнес-тренером. Существует множество книг, курсов, тренингов и семинаров для желающих пополнить ряды консультантов. Как бы они не назывались, и кто бы их не преподавал, все они сводятся к определенному набору правил, или, даже лучше сказать, советов:

1. Постоянно учитесь.
Развивайтесь! Только так вы сможете достичь профессионализма. Читайте профессиональную литературу, следите за трендами в вашей сфере деятельности.

2. Серьезно отнеситесь к написанию сценария тренинга.
Узнайте, чему именно нужно научить аудиторию, для этого выясните ее сферу деятельности, основную возрастную категорию и т.д.

3. Во время тренинга избегайте случайных движений.
Например, не дотрагивайтесь до себя (волос, лица, частей тела), не звените ключамив кармане и не щелкайте авторучкой.

4. Следите за своей речью.
Не употребляйте слов паразитов, не произносите такие выражения, как «ОК!», «Вы знаете…», «И так далее», «Наверное».
Работайте с паузами, делайте их как можно чаще. Вам они могут показаться длинными,а вашим слушателям они просто необходимы, чтобы осмыслить все, что вы сказали до этого.

5. Вы должны знать материал тренинга.
Не заглядывайте в свои записи. Читать можно только цитаты. Вашей шпаргалкой должна быть презентация. Но не забывайте поддерживать зрительный контакт с аудиторией. В противномслучае, вы потеряете их внимание. Задерживайте свой взгляд на каждом участнике тренинга по 2–3 секунды.

6. Заряжайте аудиторию.
Внимательно следите за тем, как ведет себя аудитория. Понять, что слушатели заскучали, помогут невербальные сигналы (положение тела, рук, ног и т.д.)

7. Юмор используйте редко и адекватно ситуации.
Избегайте пошлости и двусмысленности.

Эти советы позволят бизнес-тренеру сделать свою работу более эффективной независимоот того, внутренним или внешним тренером вы являетесь. В конце концов, эффективность работы тренера сказывается на эффективности работы целой компании. Меня с детства учили быть лучшим. Сейчас, повзрослев, я понимаю, что понятия «лучше» и «хуже» очень относительны. Но, я знаю одно, если делаешь что-то, то делай это как можно лучше.

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты