Вверх

Как создать личный бренд и не проколоться?
05 декабря 2014
сайт. персональній бренд shutterstock_108693659
Personal Branding начинается с личности - рассмотрим ее необходимые характеристики.

Умение продавать себя – талант, которым обладают далеко не все.Сегодня я хочу рассказать о том, как создать личный бренд.Он поможет вам в развитии карьеры и общении с людьми, с которымивы контактируете в своей профессиональной деятельности.Моя компания занимается личным брендом несколько лет. За это время у нас сложились определенные методики формирования личного бренда. В статье я опишу личностные составляющие личного бренда.

Составляющие личного бренда

Для начала разберемся, что такое бренд. Чтоб не углубляться в сложную терминологию, скажу просто, что бренд представляет собой то, что в России много лет называют торговой маркой.

Т.о. внешними проявлениями личного бренда являются имя, подпись, внешний вид. Все онидолжны отражать единый бренд. Например, вы всегда одеты стильно, скажем,в классическом костюме, у вас всегда короткая и аккуратная стрижка, ваш почерк должентак же быть четким и понятным, и рабочее место всегда должно быть в порядке.Если вы приезжаете на встречу, нужно быть пунктуальным, иметь при себе все необходимые документы.

На мой взгляд, бренд должен быть отражением личных качеств человека. Долго притворяться одним человеком, когда вы являетесь по своей натуре другим, очень сложно,и рано или поздно наступит момент, когда вы сдуетесь, как воздушный шар! Помните, внешнее проявление бренда должно соответствовать внутреннему наполнению, то есть вашему «внутреннему Я». Люди, которые честны собой и окружающими, всегда добиваются успеха.

Формула личного бренда

Сильный бренд = Отличительность + Значимость + Последовательность

Рассмотрим каждый компонент персонального бренда более подробно.

Ваш бренд становится отличительным, когда у вас есть собственные убеждения, и вы готовыих отстаивать. Это подтверждает, что вы мужественны и ответственны, а, следовательно, ваши дела соответствуют словам. На заре своей карьеры я работал под начальством замечательного человека: образованного, интеллигентного и невероятно этичного. Для всегоотдела он был не только номинальным, но и фактическим лидером. Он обладал этой самой отличительностью! Т.о., персональный бренд базируется на личных ценностях и идеалах.

Сильный бренд должен быть значимым. То, что вы отстаиваете должно быть значимым, ине только для вас! Значимость повышается каждый раз, когда вы, заступаясь за своихколлег, показываете, что его интересы значимы для вас. Ваша значимость для коллеги определяется тем, насколько вы готовы оказать ему необходимую поддержку, этоне оказывает влияния на ваши обязанностями. Для того, чтобы развивать собственную значимость, необходимо научиться ставить себя на место других людей. Это не разоваяпомощь, а регулярные действия, которые должны быть сделаны искренне, а не по необходимости.

Очень важно быть последовательным в своих действиях. Вы должны быть отличительными значимым каждый день из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год. И помните,ваша искренность, ваша значимость, ваши действия и ваши слова не должны противоречить друг другу, равно как и вашему «внутреннему я».

Самые распространенные ошибки при создании личного бренда

1. Неправильно позиционирование.
2. Боязнь совершать «большие» поступки.
3. Нежелание устанавливать личные и профессиональные связи.
4. Боязнь критики.
5. Отсутствие любви к своему делу.
6. Неумение производить хорошее первое впечатление.

P.S. Личный бренд поможет наладить вам отношения с коллегами, клиентами и партнерами,а так же может стать дополнительной статьей дохода, например, повышение по карьерной лестнице, публичные выступления, консультирование и многое другое. Ваши возможностибезграничны!

В следующих статьях я расскажу о том, как продвигать свой бренд в социальных сетяхи средствах массовой информации.

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты