Вверх

HR-прогноз на 2015 год
03 декабря 2014
5
Мой HR-прогноз на 2015 год: глобальные изменения на мировом рынке труда и к чему готовиться заранее.

Новый 2015 год, в связи с последними политическими и экономическими событиями, обещает быть неспокойным, в том числе и на HR-рынке. Как лучше действовать руководителям компаний в 2015: отбирать новый персонал, рассматривая новые кандидатуры, обучать собственные кадры или же переобучать и проводить тренинги с уже имеющимися сотрудниками?

На мой взгляд, ответ на этот вопрос зависит от политики компании, как внутренней, так и внешней, а также от степени её заинтересованности в удержании сотрудников, снижению текучести кадров и современного подхода к найму в целом. И прежде, чем выбрать позицию Вашей компании, я предлагаю Вам ознакомиться с наиболее существенными, по моему личному мнению, прогнозами на рынке HR в 2015 году.

Next Generation

2015 год – это начало самого активного вхождения на рынок труда молодого поколения – поколения Y, рожденных после 1981 г., - поколения, которое уже сейчас диктует свои правила жизни. Это люди информационного общества, социально активные люди, люди, ориентирующиеся на индивидуальные потребности и выбирающие работу в тех компаниях, в которых преобладают инновационные решения. Крое того, для этих людей важен широкий спектр профессиональных возможностей и карьерный рост.

Компания как бренд

В связи с основной ориентацией на молодое, информационное поколение, компаниям необходимо продвигать свой имидж через различные интернет-порталы, корпоративные блоги и сети. В настоящее время имидж решает всё, поэтому следует делать акцент на HR-брендинге – создании благоприятного мнения о работодателе у соискателей. HR-брендинг является одним из важнейших факторов в развитии компании.

На работе как дома

Возможность работать отдаленно от офиса, так же как и возможность иметь все необходимые для комфорта на рабочем месте условия будут одинаково востребованы в 2015 году. Первое условие я уже отметил выше и добавлю, что гибкий график хорош не только для сотрудников, но и для работодателей, так как позволяет нанимать на временные проекты лучших профессионалов и экономить на аренде помещений под постоянный офис. Под комфортом на рабочем месте, кроме всего прочего (кафетерий в офисе, свобода передвижений, корпоративные карты и т.п.), я имею в виду наличие специальных центров или программ для постоянного обучения сотрудников, для повышения квалификации, а также проведения различных тренингов.

В современных условиях нехватки профессионалов своего дела и в целом компетентных сотрудников, компаниям в первую очередь стоит думать о своём развитии и некоторых изменениях именно с ориентацией на имеющихся сотрудников, что является первым шагом в формировании HR-бренда. Именно эту позицию практикую лично я в компании Tom Hunt.

А что вы думаете по этому поводу?

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты