Вверх

Говорит, словно поет
17 мая 2013
15

Для любого офисного работника важно уметь разговаривать правильно и убедительно.Тихая, монотонная речь, может усыпить собеседника, и рассеять его внимание,а чрезмерно громкая – вызвать раздражение, что плохо повлияет на результат встречи или переговоров.

Владеть своим голосом, варьировать интонацией – это искусство, которое поможет Вам получить отличный результат при любых коммуникациях. Представьте себе, что в одном помещении стоят два рояля. Если вы нажметена клавишу «до» на одном рояле, то струны другого отзовутся, начнут колебаться, издаваяэтот же звук. Аналогично происходит и у людей: породить отклик, отозваться теми жеколебаниями может лишь то, что в Вас уже заложено, что подается этим колебаниями. Чтобы слушатели могли воспринять точный смысл Ваших слов, выбирайте верную интонацию. Излишний напор в голосе может оттолкнуть слушателей, так же как и бесцветныенеэмоциональные фразы.

Если у Вас не получается добиваться нужных результатов на переговорах, можно потренировать и усовершенствовать свой голос. Основной целью такой практики – это развитие способности голоса внушать эмоции и влиять на поведение адресата речи независимо от смысла произносимых слов.
Ритм вашей речи равен воздействию ваших слов.

Ускорение или замедление речи во время беседы привлекает внимание публики,но изменение скорости должно быть оправдано логической структурой выступления. Значимость высказывания подчеркивается увеличением громкости, снижением громкости, замедлением речи. Если в речи нет ритма, то речь становиться бытовой.
Также важны паузы между основными пунктами и визуальном контакте с аудиторией. Пауза – продолжение мысли. Пауза всегда действенна: это либо поиск поступка, поиск слова, продолжение мысли, рождение новой идеи и так далее.

Ошибки мужчин ораторов – заталкивают голос внутрь, делая его глухим.

Ошибки женщин ораторов – страх перед собственным высоким голосом приводит к «пристегиванию» голоса к задней стенке горла.

Страх перед публикой сильно мешает выступающему. Вот Вы уже должны говорить свою речь,а голос дрожит, ноги подкашиваются, а бывает и в глазах темнеет, поэтому психологии опытные ораторы рекомендуют перед выступлением: размяться, встряхнуть руками, дать себе внутреннюю установку на «спокойствие», и правильно дышать (на 2 счета вдохнутьи выдохнуть на 4 счета). Это поможет Вам успокоиться и настроиться на рабочий лад.

Большую роль в ораторском искусстве играет дикция. Ее можно также натренировать, например, с помощью скороговорок, предлагаю Вашему вниманию однуиз распространенных:

Карлик лекарь Карл у карлицы крали Клары украл кораллы.
А карлица краля Клара у карлика лекаря Карла украла кларнет.
Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы,
то карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.

Получилось ли у Вас быстро, четко и правильно прочитать?

Речь всегда носит какой-то замысел, цель. Ведь мы говорим не просто так, а для чего-то.Очень важно не забыть об этом во время выступления. Хорошо если у Вас будет наставник,он сможет со стороны оценить Ваши успехи. Не зря даже у великих ораторов постоянно были учителя, которые помогали им перед выступлением настроиться и подобрать правильную мимику и жесты.

Каков Ваш успех выступления перед публикой?

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты