

Уникальный «реалити» формат:
все способы тренер продемонстрирует со сцены
ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Пора совершенствоваться, чтобы добиваться сверхрезультатов
КТО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ – ТОТ ПРОИГРАЛ!
Для кого этот тренинг?

Автор и ведущий тренинга
Владимир Якуба -
бизнес-тренер, дважды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом
- Опыт работы бизнес-тренером – 12 лет, за это время провел более 1300 тренингов
- Провел обучение в 108 городах 16 стран мира.
- Автор 8 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
- Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.
- В качестве эксперта принимает участие в теле и радио программах, на страницах ведущих деловых изданий.
- Счастливо женат, воспитывает сына, сам достиг выдающихся результатов в бизнесе, профессии и личной жизни.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?





Что будет на тренинге?
Работа с отговорками
И скрытыми возражениями пациентов
Приемы и техники
Убеждения пациентов
Демонстрация эффективных способов
Создания нужной атмосферы во время приема
Методика работы
С разными психотипами пациентов
Разбор пяти логических ошибок
Которые совершают врачи
Постановка долгосрочных целей
В работе врача
Концентрат 12-летнего опыта Владимира
Для достижения профессионального и личного успеха без многочисленных ошибок и потери времени
- В однодневном тренинге сочетаются мощная теория и практика достижения и удержания успеха.
- 100 % того, что предлагается на семинаре - важная, актуальная и работающая информация, поэтому участники полностью погружены в обучение и много воспринимают за день.
- Владимир мотивирует, он так подаёт материал, что информация находит прямой отклик со стороны участников и побуждает к действиям.
- Тренинговые технологии позволяют архивировать знания в памяти, их хватает на годы, и вы сможете применить их когда понадобится.
- Сдвигается парадигма, и вы начинаете видеть ситуацию иначе, действовать иначе, мыслить иначе и достигать совсем других результатов.
Программа тренинга
Доверие. Завоевать и удержать.: Доверие. Завоевать и удержать.
Контакт
Малый разговор. Важность «светской беседы» и общий язык в переговорах.
4 вариации расположения. 2 опасные зоны. Методы запоминания имен.
Метод “Рысалды”. Интонация. Методы запоминания Аткинсона, повторов, деления, ассоциаций. Поглаживания или комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича. Три способа для создания нужной атмосферы (интонация, громкость, окружение и др.).
Сбор анамнеза
Метод “усиления смыслов”. Жесты по методу Гурченко. “Глухонемые” жесты.
3 ключевых уровня развития жестикуляции. 6 подходов к визуализации.
Принцип 9-ти точек. ЦБ – алгоритм. Метод “Боржоми”. Переключение внимания.
3 инструмента для повышения уверенности слов: «А это поможет?», «Страх-опасность».
Назначение и возражения
Структурное преподнесение информации. Сравнение назначения с дешевыми аналогами. Как пресечь «наезды» пациентов? 16 новых приемов обработки возражений. «УТП», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр.
Завершение
Последняя точка. Как зафиксировать договоренности с пациентом, чтобы обеспечить их соблюдение? Что такое скрытое "Нет". Фиксация промежуточных результатов: «Мы уже договорились о….», «Нам еще предстоит обсудить…», Побуждение пациента к следованию назначений.
«Дожим клиента PRO»
Продажник на всю голову
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Речь лидера. Презентации бизнес-класса
Управление персоналом 3 в 1. Найти, Оценить, Удержать!
Экспертные переговоры: 25 способов договориться
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
Скрипты продаж: 105 продающих сценариев
Профессия - Директор 36.6 приемов «Трабл»-менеджмента
Хедхантинг за 15 минут
Cамодисциплина 2.0

Лидер

Директор по персоналу
* - обязательные для заполнения поля.
