Будущее за людьми-брендами!
Будущее за людьми-брендами!

Можно предположить, что топ-менеджеры, насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием, как создание и продвижение личного бренда. На самом же деле, брендинг является незаменимым инструментом для построения хорошей карьеры. Для тех, кто задумывается о планировании своей карьеры, – проблема самопозиционирования, или, как формулирует ее Томас Гэд, автор книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», проблема «личного брендинга» является актуальной.

В современном мире бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам профессионал - как бренд.

Теперь, если ты считаешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А если быть точнее – убеди всех в этом, заставь обратить на себя внимание.

Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

Так что же такое Личный Бренд?

Личный Бренд — это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные партнеры по бизнесу, работодатели и клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение именно вам, а не вашим соперникам по бизнесу. Он позволяет обрести относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает «остаться на плаву» в условиях экономических спадов и политических потрясений.

Личный Бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Другими словами – это аура, которая создается вокруг вашей личности.

Как известно, бренд - это прибавочная стоимость к торговой марке, а в случае личного бренда — к вашим профессиональным знаниям, умениям и навыкам.

Стать брендом может каждый, так как каждый имеет возможность учиться, совершенствоваться и развивать свои навыки.

Зачем топ-менеджеру Личный Бренд? Нужен ли он вообще?

Личный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании, таких желают заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что он не достоин меньшего, он может себе это позволить. Людей-брендов узнают, о них говорят, о них пишут. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Именно у них раздаются новые звонки и открываются новые возможности. Личный Бренд создает добавочную стоимость, за которую клиенты готовы платить больше.

Борис Беккер однажды сказал: «То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают».

Что Вам может дать позиционирование себя на рынке как бренда?

1. Вы повышаете свою капитализацию на профессиональном рынке;

2. Устанавливаете себе более высокую цену на рынке труда. Вы становитесь не просто хорошим профессионалом, а Известным Экспертом и востребованной индивидуальностью;

3. Вы сами выбираете своих клиентов и работодателей;

4. «Монетизируйте» личный бренд в долгосрочной перспективе;

5. Получаете возможность зарабатывать на своем Имени;

6. Знакомитесь с интересными и нужными Вам людьми;

7. Обретаете большую степень социальной свободы;

8. Обретаете достаточную стабильность, «остаетесь на плаву» в разных экономических условиях;

9. Получаете дивиденды из разных источников;

10. Не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии - вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате.

Мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем. Хотя вернее было бы сказать:  «Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся!» (А. Линкольн)

Поэтому, если вы считаете, что заслуживаете большего, то построение Личного Бренда - это новая ступень для вашего карьерного и профессионального роста. Вы создадите свою уникальность, которая будет давать Вам долгосрочные дивиденды и внутреннее удовлетворение.

Личный Бренд – это прежде всего позиционирование топ-менеджера как специалиста в своей сфере, а не сотрудника какой-либо компании. Человек-бренд имеет статус активного профессионала, который нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за ее пределами, он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

Специалист, представляющий собой «раскрученный бренд» – это штучный товар, за который бьются работодатели.

Репутация человека, само собой, зависит от его добрых дел. А также — от усердия, с которым он докладывает о них каждому встречному. Та же схема и работает с созданием Личного Бренда.

Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы?

Любите, прославляйте и лелейте свой бренд. В наше время одним из значимых качеств профессионала является его репутация. Суть данной философии заключается в следующем: заботьтесь о своем бренде, и он расцветет.

 

Видео
Речь лидера. Презентации бизнес-класса 1 час 11 минут

Речь лидера. Презентации бизнес-класса

1590 руб. Купить icon-cart
Управление персоналом 3 в 1. Найти, Оценить, Удержать! 3 часа 18 минут

Управление персоналом 3 в 1. Найти, Оценить, Удержать!

1590 руб. Купить icon-cart
Экспертные переговоры: 25 способов договориться 3 часа 39 минут

Экспертные переговоры: 25 способов договориться

1960 руб. Купить icon-cart
Книги
Продажник на всю голову

Продажник на всю голову

369 руб. Купить icon-cart
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

530 руб. Купить icon-cart
Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

740 руб. Купить icon-cart
Аудио

Хедхантинг за 15 минут

390 руб. Купить icon-cart

Cамодисциплина 2.0

390 руб. Купить icon-cart
Есть вопрос? Напишите мне
Отправляя форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности