Вверх

7 правил бизнеса. Как превращать идеи в прибыль
22 ноября 2013
kredit1

Стартапом считается любая созданная компания, возможно еще дажене зарегистрированное юридическое лицо, находящаяся на стадииразвития. Бизнес основывается на новых инновационных идеях, либона основе недавно появившихся технологий. Для стартапа характерна нехватка финансов и непрочное положение фирмы на рынке.


В последнее время к стартапам чаще всего относятинтернет-проекты, с какой-то «изюминкой». Однако к ним может относиться любой успешный инновационный проект.
Замечу, что создание стартапов сейчас очень популярно.При хорошем бизнес-плане и презентации идеи не сложно найти инвесторов.

Когда-то я и сам был, так называемым, стартапером. И я хочу поделиться опытом с темимолодыми ребятами, которые имеют классные идеи, но не знают, как эти идеи превратитьв прибыль.

Правило 1. Узкая специализация
Создайте услугу или товар, который будет решать одну проблему. Таким образом, Вы займете узкую нишу на рынке. Это позволит Вам при меньших трудозатратах стать лучшими в своеделе, позиционировать себя на рынке правильно, привлекать нужных клиентов. Если Выстанете лучшим в своем деле, то можно будет расширять бизнес.

Правило 2. Будьте оригинальным!
Иногда бывает так, что схожие идеи приходят в голову разным людям. Поэтому прежде, чем запускать свой бизнес, узнайте, есть ли уже подобные стартапы. В Каталоге стартапов, созданном Финансовым магазином Б.И.Н.К.О., представлена информация о большомколичестве существующих проектов. Если Вы нашли что-то похожее, то немного измените свою идею, добавьте ей оригинальности. Помните, последователи редко зарабатывают больше предшественников.

Правило 3. Изучите потребности потенциальных клиентов
Прежде чем начинать реализовывать проект, уделите внимание потребностям потенциальных клиентов. Оцените потребность рынка в том продукте, который Вы планируете внедрить. Объективный анализ собственной идеи еще на стадии ее формирования позволит своевременно внести корректировки в план действий. Это в дальнейшем убережет Васот неактуальности Вашей идеи.

Правило 4. Ориентируйтесь на конкретного человека
Молодые предприниматели, создавая свой продукт или услугу, часто ориентируются нена каждого отдельного потребителя, а на рынок в целом. Практика показывает, что такое позиционирование не эффективно. Слоганы, обращения, инструкции должны быть обращены каждому конкретному человеку. Только так Вы получите ожидаемое количество откликовсо стороны покупателей.

Правило 5. Глобальная идея – путь к успеху!
Создавайте предложение, которое будет интересно не только жителям Вашего города, региона, России, но и всего мира!

Правило 6. Будьте готовы к встрече с инвестором
Всегда будьте готовы к встрече с потенциальным инвестором. Создайте презентацию Вашего проекта, продумайте 30-ти секундный диалог, в течение которого Вы сумеете заинтересовать инвестора. При общении с бизнесменом будьте уверены в себе. Ведь в противном случае, Вам просто не доверят деньги.

Правило 7. Доводите дело до конца
Никогда не отказывайтесь от своей идеи! Если возникают трудности, вносите коррективыв план действий и продолжайте идти к цели.

Успехов Вам

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты