Вверх

6 правил для руководителей. Как наладить коммуникацию с сотрудниками?
27 февраля 2014
bossleft

В 2007 году я основал кадровое агентство Tom Hunt. За это время мне пришлось работать с большим количеством сотрудниковс разными характерами, ценностями и мотивами. Случалось так, что возникали конфликтные ситуации из-за непонимания и несогласованности.


К сожалению, когда я только возглавил Tom Hunt, у меня не было старшего наставника, который рассказал бы, как должен вести себя руководитель. Ведь порой то, что кажется опытному топ-менеджеру элементарным, может быть невероятно сложным для новичка. Именно поэтому я хочуподелиться с новоявленными руководителями правилами, которыми я пользуюсь до сих пор.

Правило 1.
Работу на новом посту начните с изучения своих подчиненных. Узнайте, что их не устраиваетв компании, и каких изменений они ожидают.
По результатам исследования выберите для себя наилучший стиль руководства и старайтесьпридерживаться его все время.

Правило 2.
Коммуникацию с коллегами выстраивайте так, чтобы общение с ними было продуктивным. Выбирайте правильный способ взаимодействия. Так, например, для обмена информациейс представителями старшего поколения лучшего всего использовать личные встречии беседы. А для молодых работников подойдут современные способы связи: SMS, Skype и т.д.

Правило 3.
Во время собрания, Вашего доклада или презентации ведите себя спокойной и сдержано.Наверняка после выступления Вам зададут несколько вопросов. Те, что вызывают у Вассомнения, запишите и скажите, что информация требует подтверждения, поэтому Вы ответитена этот вопрос спустя какое-то время, например, вышлите свой ответ по почте.

Правило 4.
Распределение обязанностей и поручений среди коллег требует от руководителяпроницательности и собранности. Если Вы изложили ряд задач, убедитесь в том, что Ваши слова были правильно поняты. Устные поручения лучше дублировать по e-mail.

Правило 5.
Разговоры с коллегами не должны проводить экспромтом. Если Вы знаете, что у Васназначена встреча с подчиненным, обдумайте, к какому решению Вы хотите прийти,и придерживайтесь его в ходе всего общения. Так Вы сумеете избежать нежелательно исхода разговора.

Правило 6.
Общение с коллегами не должно ограничиваться поручениями и отчетами. Старайтесь периодически (хотя бы раз в год) проводить исследования в коллективе о том, как обстоят дела в компании, все ли устраивает подчиненных, каким должен быть идеальный руководитель. Эта информация поможет Вам всегда быть в «тонусе»!

В любом случае, помните, что руководитель должен быть внимательным к своимподчиненным. Это значит, что Вы должны всегда слушать и слышать своих сотрудников, быть готовым идти на компромисс, а порой даже меняться.

Описанные выше 6 правил помогают мне в руководстве компании на протяжении 7 лет. Но, это не значит, что они подойдут для каждого. Пусть они станут для Вас опорной точкой, которая поможет наладить продуктивную коммуникацию со своими коллегами.

А может Вы уже вывели свои правила? Готовы ли Вы ими поделиться?

Сайт создан студией Zoupe.ru

Количество мест ограничено возможностями зала.
Получите билет сейчас.

Вы


Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Ваш электронный адрес

Реквизиты